вторник, 11 сентября 2012 г.

Учимся продавать.

"В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаёте. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом". (Дэйвид Огилви).
Раньше мне не очень - то верилось, что в интернете надо ещё  уметь что- то продавать. Но, попробовав эту работу, прочитав большое количество информации, понимаешь, что бизнес в любом качестве представляет собой куплю - продажу. И вообще, вся наша жизнь построена на этом.
Продажа - это то, во что мы вовлечены постоянно. Поэтому, необходимо изучить какую -то ключевую теорию продажи какой - то вещи и она будет применима к продаже всего остального. Конечно, у каждой продажи есть свои нюансы, но основа одна. Когда вы кого - то убеждаете купить продукт, или посмотреть какой - то фильм, или пойти к вам домой и заняться сексом, вы всё ещё убеждаете, и здесь применимы все те же концепции, что и в продаже, пусть и образно. Если вы усвоили это по - настоящему, то можно больше ничего об этом не читать. Просто образно применяйте предложение, от которого невозможно отказаться, на любой процесс "продаж", и вы получите занимательные результаты.
Ключевой момент бизнеса - сделай предложение. Имея предложение, от которого невозможно отказаться, вы не нуждаетесь больше не в чём. Если ваш клиент не получает от вас чего - то, что он оценивает выше, чем то, что отдал вам взамен, это означает, что он получает отрицательную отдачу и надолго вам этого клиента не удержать. Если вы не можете сделать товар привлекательным, добавьте к нему что- -нибудь, что сделает его таковым. Прибавьте дополнительную услугу или преимущество для потребителя - то, что сделает  ваше предложение ценным для покупателя. Однако обманывать людей нельзя, потому, что разочаровавшись, они не вернуться к вам снова, да и дурная слава закрепится за вами прочно.
Главное, необходимо понять:  вместо того, чтобы управлять покупателем, надо управлять вашим коммерческим предложением так, чтобы покупатель действительно не смог от него отказаться.
"Сентиментальные люди говорят: любовь, дружба, верность, вражда, ревность, ненависть - тысячу совершенно лишних слов. Два слова заменяют всё - личная выгода". (Эдгар Берроуз).

Комментариев нет:

Отправить комментарий