среда, 12 сентября 2012 г.

Что ещё надо знать, чтобы научиться продавать.

"Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению. До, во время и после покупки".
Если вы поймёте, что продажи происходят (хотите вы или нет) при каждом вашем контакте с потенциальным покупателем, вашему взору откроются интересные возможности. Используйте эти возможности постоянно.
1. Большинство людей в действительности не покупают ваш товар. Они покупают результат, который они надеются получить от его использования. Например, поставщики компьютеров, продавая программное обеспечение предлагают услуги по сборке и установке всего, что куплено, чтобы это хорошо и правильно работало.
2.Вы можете совместить ваш продукт с некоторым количеством сопутствующих товаров для увеличения интереса к вашему предложению. Только убедитесь, что предложение с высокой отдачей на вложения.
3.Включите воображение. Поставьте себя на место покупателя. Если купили ваш товар, что ещё теоретически может им понадобится? Если вы продаёте еду, может добавить ещё и лимонад или минералку?
4.Чтобы потребители вас не забывали, вы можете предпринять необходимые мероприятия. Это может быть: новостная рассылка, поздравление с Днём Рождения, напоминания о необходимости, например,техосмотра (можно включить туда некий образовательный элемент), специальные мероприятия, тренинги, маркетинг, сборы.
5.Используйте стимуляторы продаж. Например, дополните ваше предложение чем - то, неожиданно добавляющим ему ценности, и ваш клиент вряд ли сможет отказать себе в сделке с вами. Задумайтесь, какие бонусы вы способны добавить к вашему предложению, чтобы сделать его ещё более привлекательным. Но предлагайте что - то действительно ценное. Или создайте предложение с чётко определённым сроком окончания действия. Это создаёт чувство срочности в умах покупателей. Или будьте изобретательны в способах компенсации рисков. Вам следует сопровождать своё предложение гарантией возврата денег в случае невыполнения вами каких - то операций. Если вам удастся ликвидировать опасения ваших потенциальных клиентов  по поводу сотрудничества с вами, вы получите устойчивый поток сделок. Главное - побольше думать, развивать воображение, мышление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий