суббота, 15 сентября 2012 г.

Как блог приносит деньги.

"Я твёрдо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее". Томас Джефферсон."
Вот и я наконец - то вижу результаты своей работы. По крайней мере, я вижу теперь уже чётко шаги, которые я буду делать в ближайшем будущем. Это для меня очень много значит, потому что начиная работу в интернете, я совсем не представляла, что делать и в какой последовательности. Я только и знала, что надо писать статьи, улучшать их качество, как - то зарабатывать деньги на этом блоге. Поэтому для начала просто писала, но в то же время много читала обо всём этом. Сколько я переработала информации за это время, как смогла столько вместить в себя всё это, не представляю! Но знаю точно,если бы так много не работала, то пришла к этому ещё не скоро, так что работайте и работайте!
Главное, что я поняла, это то, что в интернете можно заработать любые деньги. Здесь очень много свободных ниш, потому, что люди интересуются всем. Они готовы платить за получение новых знаний. Поэтому  можно зарабатывать, обучая людей чему -то. Продажа информации - это один из самых лучших заработков в сети.Этот вид бизнеса  только начинает  набирать обороты в нашем Российском интернете, поэтому конкуренции не много и видны большие перспективы.
А теперь расскажу, что же за шаги буду предпринимать в ближайшем будущем. Надеюсь, они правильны. Посмотрим, о результатах тоже буду рассказывать. Итак, самое главное, конечно, писать статьи. О чём писать? Я пришла к выводу, что если не знаешь о чём писать, то надо чему - нибудь научиться. Между прочим, в этом много преимуществ, начиная что - то изучать, становится интересно, получаешь знания, которые можешь применить не только в интернете, но и в жизни. После того, как чему - то научился, примеряешь это на себя. Например, учитесь вязать детские вещи, вы вяжете, а потом пишите о своём опыте. При этом описываете именно то, как вы это делали сами. Можете на своём блоге или сайте рассказывать и о себе, и о нитках, которыми лучше пользоваться, и ещё о чём - нибудь. Главное, чтобы было полезно и интересно.
Так у вас собирается определённая аудитория. Не забывайте вести рассылки. Нужно помнить, что эту аудиторию надо куда - то и к чему - то вести. Итак,блог работает, аудитория растёт.
О следующих шагах расскажу завтра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий