понедельник, 24 сентября 2012 г.

Как определиться с блогом.

Ну вот и начала я второй блог, но трудностей не убавилось, хоть и опыта стало больше. Остались мои сомнения. Люди хотят всё, это уж я точно знаю, но начитавшись статей о свободных нишах, я поняла, что даже свободные ниши не всегда приносят заработок. А есть и избитые темы, но люди умудряются на них зарабатывать. Так же, как терпят неудачу проекты с огромными стартовыми капиталами, но в то же самое время развиваются бизнес - проекты с минимальными инвестиционными проектами. Получается, что выбор свободной ниши - процесс творческий.
Важно выделить, для каких клиентов вы будете ориентироваться, т.к. выбор аудитории важнейший вопрос в бизнесе.
Поэтому начать следует с определения аудитории ресурса и подготовки статистики. Для этого необходимо ответить на вопросы: география посетителей, демографический портрет аудитории ( пол, возраст, семейный статус), социальный портрет(образование, работа, должность). Обработав эту информацию,можно примерно уже более - менее подбирать тему.
Необходимо помнть, что ниша - это узкая потребность и предложение, поэтому сосредоточьтесь на поиске нерешённых проблем. Главное - вовремя заметить тенденции и выйти с отличным предложением.
А вообще, прочитав много информации по свободным и заполненным нишам, я пришла к выводу: всегда найдутся люди, которым что - нибудь нужно в той или иной нише. Независимо на сколько эти ниши загружены. Бизнес можно делать в абсолютно любой нише. Можно работать даже в самой популярной нише. Вопрос только в том, как вы покажете себя в любой нише. Главное, быть оригинальным, показать что- то новое в своей нише. В этом вся соль вопроса!
Ну и, конечно, важно научиться зарабатывать с платёжеспособных людей, которые есть в вашей нише, как инфобизнесмен. Продавать им курсы, консультации. Именно это и может принести и доход и привлечь людей на ваш ресурс.
Так что в общем, для поиска своей ниши ищите нерешённые потребности людей, следите за тенденциями рынков и двигайтесь внутрь всей страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий