среда, 19 сентября 2012 г.

Тема блога. Что надо об этом знать?

Начиная делать новый блог, мне, конечно, пришлось по - новой изучить всё сначала до конца, учесть советы успешных блоггеров, пообщаться с людьми, которые сами делают сайты и блоги. Все без исключения блоггеры сказали на радость мне, что то, что я сделала свой блог - это уже очень много. Один очень продвинутый блоггер сказал, что я правильно мыслю. Это тоже очень приятно. После таких слов намного легче двигаться вперёд. Но ясно, что я знаю очень мало, и мне ещё надо практиковаться и практиковаться в этом.
Итак, самым больным вопросом для меня всегда была - тема блога. Если всё остальное можно узнать где угодно и у кого угодно, то тему надо выбирать самой. А выбирать я не люблю. Но деваться некуда. Значит необходимо узнать как можно больше об этом. Я прослушала и просмотрела много аудиосообщений, видеокурсов, прочитала десятки статей на эту тему. Объединив все знания по этой теме, проанализировав чужой опыт мне стало понятно, что людям интересно всё. Главное, сделать качественно.
Для начала я проанализировала свой собственный опыт, что я умею? Умею - то много чего, но чтобы хорошо делать и много знать о чём - то, такого не было.Тогда я подумала: а что мне интересно? Оказалось, что интересуюсь я тоже очень многим, но опросив на работе своих коллег, я узнала, что то, что мне интересно, интересует не  так и  много людей. Причём люди имеют самые разносторонние интересы, даже и не ожидала такого необычного разнообразия. Тогда я обратилась к молодёжи, спросила у своих сыновей и их друзей. Вот они - то мне и подсказали то, к чему, как мне кажется, я и сама шла. Ведь главное - это не только тема, приносящая прибыль, не то, в чём вы хорошо разбираетесь. Очень важно то, чему вы можете научить с душой, принося пользу людям. В этом случае ведение блога будет восприниматься не как работа, а как творчество, самореализация.
Важно подумать и правильно выбрать свою целевую аудиторию, а потом правильно направлять её.
Обычно советуют на своём блоге распределять информацию таким образом: 40% - тема, 30% - о себе, 30% - о чём угодно.
В России 140 млн. человек проживает и из такого количества людей обязательно найдутся люди, которые будут интересоваться вашей разработкой. Надо пробовать, даже если первые ваши сайты будут страшными, неудачными, главное - практиковаться и учиться. Эти слова мне тоже сказали успешные люди. Будем продолжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий