пятница, 10 августа 2012 г.

ДОРОГА К УСПЕХУ.

Мой опыт,самое ценное,что есть у меня. Несмотря на трудности,переживания, слёзы и несбыточные желания, мы всё равно всегда несём с собой мечты,надежды,веру .Просто иногда обстоятельства бывают сильнее нас и приходится терпеть эту жизнь такой, какая она есть в данный момент.Но только от нас зависит, будем ли мы и дальше терпеть или пойдём вперёд,пытаясь хоть что-то исправить  в положительную сторону.Да,это очень не легко,но придя в лес,мы не ждём,что грибы сами прыгнут нам в корзину,а наклоняемся за каждым грибом.Собрать целую корзину грибов нам удаётся только через какое-то время. Быстрее справиться мы сможем,если кто-то подскажет , где примерно находиться полянка с грибами.Но всё равно нам необходимо будет потрудиться .Я знаю об этом не понаслышке,сама иду по этому пути. Поэтому предлагаю всем идти со мной вместе.Я расскажу,на какие грабли наступала,чтобы другие не повторяли моих ошибок.Да и вместе идти веселее.Пошли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий