воскресенье, 19 августа 2012 г.

Веские причины.

Для меня самое сложное - это сделать выбор, чего бы это не касалось. Если я выбираю то, что мне нравится, то буду думать, что может другое было бы лучше. Потом переживаю из - за этого, мучаюсь. Поэтому решиться изменить свою привычную жизнь, означало для меня - окунуться в мир переживаний. А всегда хочется жить беззаботно, не о чём не думать.
Тогда я уехала в Питер, чтобы отвлечься от всего, побродить там по улицам, подумать. Я отлично понимала, что моя жизнь мне почему-то не нравится, надо что-то менять, хотелось чего - то нового. Гуляя по Невскому, я видела, что люди здесь живут какой - то другой жизнью: сидят в дорогих кафе и ресторанах, на которые у меня не было денег, ездят на хороших машинах и кто - то может позволить себе даже(!) купить такие красивые золотые украшения! Всё дело сводилось к деньгам, которые для меня были только средством. Оказалось, что деньги     могли дать мне что - то ещё. Но что? Представив, что я имею здесь, в Питере, много денег,  я почувствовала огромную свободу. Свободу от желаний, отношений, ограничений во всём. Мне так легко стало! Значит, деньги - не только средство для приобретений, но и возможность жить так, как я хочу, делать то, что хочу.
 Но как только я представила, что бы я сделала, если бы не было никаких ограничений, то голова у меня пошла кругом! Главным было не золото, машины, приведение своего внешнего вида в приличное состояние, а возможность делать то, что мне нравится, независимо от отпуска, денег или ещё чего -то. А для этого всего - то нужны были какие - то деньги! Это понимание стало главной причиной для принятия окончательного решения. Я решила попробовать. Но в глубине души мне было понятно, что теперь я знаю, по крайней мере, одну  дорогу туда, где мне не будет наконец - то скучно. Что там меня ждёт, я не знала, смогу - ли, тоже не знала, но то, что будет интересно, это знала точно.
Когда - то в интернете я прочитала такие слова: "Все препятствия - внутри нас.Что касается внешнего мира, то он ничем не будет вам мешать. Как, впрочем, и помогать. В самом деле, чем вы лучше других? А это значит, что вы от рождения свободны и можете стать, кем захотите. Главное - захотеть по - настоящему. Только по- настоящему трудно". Не знаю, чьи это слова, но только сейчас осознаю их мудрость. Зачем мы придумываем столько вариантов, почему не можем что-то сделать? Это ничего нам не даёт, только отдаляет от своей мечты. Надо наоборот придумывать возможности. Но главное, надо делать. Это самое трудное, но это и приближает к цели. Даже если вам кажется, что вы идёте не туда, вы и там обнруживаете много интересного, полезного для себя.  Главное - вы учитесь, приобретаете навыки. А они вам всегда пригодятся. Так что давайте работать, может и успех сотворим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий