понедельник, 27 августа 2012 г.

Как я устанавливала счётчик.

Как только мне стало известно, что необходимо поставить счётчик, я сначала решила узнать, что это такое - счётчик. Счётчик посещаемости даёт возможность получать информацию о том, сколько человек посетили ваш блог за сегодняшний день, за неделю, месяц. С каких сайтов и поисковых систем, по каким ключевым фразам. Так же можно узнать сколько минут посетители были на блоге, каково количество просмотренных страниц и т.п. Существует много разных видов счётчиков, но все рекомендуют счётчик Liveinternet, это бесплатный счётчик.
Сложностей никаких сначала не возникало.Вначале надо зайти по адресу: http://www.liveinternet.ru/add, затем необходимо заполнить данные. После того, как пройдёт проверка данных, надо нажать: "Зарегистрировать". Далее надо получить html - счётчика. На следующей странице надо выбрать вид счётчика. Можно выбрать счётчик горизонтальный, вертикальный, маленький, большой. Можно даже выбрать счётчик по цвету. Я выбрала такой счётчик, который показывает пять режимов: кто на линии, кто был сегодня, за последние 24 часа, неделю и месяц. Когда выбрали цвет,надо перейти вниз и выбрать пункт "в  виде двух картинок". Этот пункт выбирают для того, чтобы подсчёт статистики был более точным. После того, как мы получили код счётчика, его надо вставить в блог.
Ну казалось бы - чего проще? Вот я шаг за шагом по написанному выполнила все условия получения этого счётчика: зарегистрировалась, выбрала счётчик, получила код. На это всё ушло совсем немного времени. Осталось только вставить код в свой блог, на котором, как мне казалось, я знаю уже каждый сантиметр. Но код не вставлялся. Сначала я пробовала его вставить в файл шаблона, открыла "Шаблон","Изменить HTML", нашла необходимые буквы и попробовала вставить. Но код не вставлялся. Ничего не изменялось,счётчик не появлялся. Тогда я начала читать статьи в интернете, но везде говорилось только о том, как вставлять код  в шаблон. Снова и снова я вставляла этот код, но он и не думал вставляться. Я  готова была уже всё бросить, потому что руки опускались. Несколько часов я просто не подходила к компьютеру. Но делать - то надо. Как я жалела, что не имею никаких  специальных знаний! Как в тёмном лесу находилась. Стала по новой искать информацию про счётчики. Начала всё сначала. И вот, когда я прочитала, наверно, сто статей про счётчик, вдруг, в сто первой я увидела, что счётчик вставляется в гаджет. Я знала, что у меня на блоге есть такое слово. С надеждой, что может быть что - нибудь изменится, я быстрее вставила код  в гаджет. Счётчик появился на блоге! Я не могу выразить всю радость, счастье, которое испытала, в нескольких словах, скажу только, что нет ничего дороже радости, которую испытываешь, когда чего - то добился сам. Поэтому мне и нравится преодолевать такие трудности, когда не можешь, руки опускаются и вдруг - раз и сделал!Это достойная награда за труд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий