суббота, 18 августа 2012 г.

Крутой поворот.

Вот так я и проводила время - работа, дом, увлечение артистом. Наступала весна, все ждали отпуска, близились майские праздники. Ничего интересного в моей жизни не было.
В начале мая я проводила время за компьютером, слушала своего артиста,.читала интересные статьи. И вот случайно забрела на блог какого-то предпринимателя. Написала комментарий к его посту. Завязалась переписка, в которой учавствовали и сам бизнесмен, и другие читатели. Мне было интересно мнение разных людей.Я пыталась доказать свою точку зрения. Разговор примерно шёл о том, что если человек захочет очень сильно чего-то, то исполнит задуманное. Мне не хотелось с этим соглашаться, я поспорила, ведь по себе знала,что хочу - то много и сильно хочу, как мне казалось,но ничего не получается. И магазин свой припомнила. Но основная масса пыталась мне доказать, что я не сильно хотела.
После этого я стала заходить на этот блог. Подписалась на него. Мне всегда интересно чужое мнение. Продолжала переписываться и с автором блога. Он продолжал говорить о том, что все люди могут заработать денег столько, сколько они захотят.Что денег много и они есть везде. Что возможностей много, надо только их увидеть. Но я, конечно же, спорила с ним, говорила,что у нас на Севере, да ещё в провинции вообще нет никаких условий для заработка. Все предприятия закрываются, а там, где есть работа, платят копейки. Но этот человек оказался очень спокойным и терпеливым. Снова и снова он приводил мне примеры возможностей, вариантов заработка. В общем, к середине лета я стала задумываться об этой теме всё чаще. Хотелось как - то себя реализовать. Хотелось изменить жизнь. Хотелось самой заработать деньги и не ходить на эту работу. Но я понимала, что так просто ничего не бывает.  Работать придётся. И может ещё побольше,чем сейчас. Оставалось сделать выбор.
Человеку всегда хочется жить удобно. Ведь так спокойней. Не надо прилагать никаких усилий: поднимать себя с дивана, тащить на работу, напрягаться. Заставил себя заработать какие - то деньги и можешь остальное время спокойно смотреть телевизор, читать, играть на компьютере, вобщем, развлекаться, получать удовольствие. Но если выбирать дополнительный заработок, придётся потрудиться, потратить время, силы, нервы. Поэтому люди не спешат зарабатывать, спокойствие становится дороже. Может для кого - то это и правильно. Но чаще всего, даже те, у кого денег уже на продукты не хватает, лучше будут ругать и обвинять всех вокруг, но не поднимут свой зад и не начнут что-то делать.
Так я дошла до поворота, где встретила людей, изменивших мои взгляды на свои возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий