понедельник, 20 августа 2012 г.

Первые шаги.

"С охотой можно и в камень гвоздь забить".Что ж, охота у меня уже была. Помощник тоже. Да и что мне оставалось?Я всегда любила побаловать себя чем - нибудь вкусненьким или какой - нибудь цепочкой, например, а тут пришла к такому, что называется- не до жиру, быть бы живу. Получалось, что скоро мне будет детей нечем кормить. Конечно, я уже давно не девочка, чтобы поверить первому встречному и мне далеко уже не двадцать лет,чтобы надеяться на чудо. Я уже шла когда - то по этой дороге и кое - что знала о бизнесе в общем. То, что трудиться придётся  много, это было ясно. Но это, как езда на велосипеде - сначала, когда разгоняешься, надо приложить силы, а потом только поддерживать движение. Осталось только начать делать.
Итак, я посмотрела на блоге знакомого бизнесмена совет, как можно заработать. Он предлагал набрать в поисковике "Заработок в сети" и выбирать.Чего тут только не было! И кликанье, и написание статей, и участие в форумах с оплатой за посещения, и участие на биржах, и создание сайтов и блогов. За что браться? Я решила попробовать всё.
Сначала попробовала зарабатывать на посещении сайтов. Надо было зайти на сайт, зарегистрироваться и найти страницу, на которой размещены баннеры с рекламой и кликать по ним. Так как я с компьютером была не в очень близких отношениях, то и представить не трудно, сколько времени у меня занимала одна только регистрация. Зарегистрируюсь, а в следующий раз сколько не набираю пароль и адрес, не пускает и всё .Вроде всё правильно делаю 100 раз,но на 101 замечаю, где ошибка. Да, нервов надо было! Платят там копейки, но зато я приобрела необходимые умения для работы на компьютере. Так же я заходила на форумы, ставила там ссылку, получала деньги. Не понравилось мне это тем, что очень много занимает времени. А денег - копейки. Хотя это был первый мой заработок в интернете. Да, мало, но это сделала я! Это означало, что не смотря на то, что я,  совсем не зная  компьютера, смогла что - то заработать, могу пробовать и дальше.
Были и смешные случаи. Однажды я зашла на сайт, где платили за кликанье в долларах. Когда я немного поработала, у меня на счету появилась приличная сумма. О, как я обрадовалась! Скорее написала своему знакомому бизнесмену. Он проверил всё и сказал, что деньги с этого сайта практически невозможно вывести. Ну и обидно же мне было! Но хорошо, что было кому меня поддержать.
Играть на биржах я даже и не пыталась, потому что, во - первых, не знала ничего об этом, а во - вторых, не верилось во всё это. Я уверена, что только приложив свой труд, можно что - то получить.Главное, не опускать руки после первой же неудачи.Да, нелёгкая дорога к успеху, но надо идти вперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий