четверг, 16 августа 2012 г.

Как всё начиналось.

Не знаю, как у других, а у меня всегда бывает проблема со скукой. Пока что-то делаешь,преодолеваешь, действуешь, всё нравится. Но как только становится много лишнего времени, я начинаю придумывать себе что-то. Некоторые смотрят целый день телевизор, играют на компьютере, работают на даче и довольны. Но мне почему-то надо чего-то большего. Мне всё время надо доказывать себе, что я росту.
И вот, когда моя жизнь более-менее наладилась, я стала искать себе способ удовлетворить свои амбиции. Как раз в начале девяностых стали продавать разные интересные книги. А так как читать  я очень люблю, то много прочитала и полюбила  книги по саморазвитию. Именно с таких книг и начиналась карьера  многих  успешных  людей. Нам ни в школе,ни дома не говорили ничего подобного, а ведь прочитаешь такую книгу и понимаешь, что ты тоже многое можешь. Но об этом думают не все в твоём окружении. В основном, все стараются жить тихо, не высовываться, не выделяться. У нас, в России, это почему-то считается правильным. А вот тех, кто как-то себя проявил, да ещё и деньги на этом заработал, начинают недолюбливать. Поэтому основная масса людей работает тихо на своей работе, не спорит с начальством, пытаясь улучшить что-то, молча терпит, лишь бы какие-то деньги платили. Может быть поэтому столько пьющих, в том числе и женщин, выпил-душу отвёл и опять готов терпеть.
Мне терпеть очень трудно. Легче мучатся и преодолевать трудности. И вот я решила заняться торговлей. Первое время было тяжело морально, говорили в глаза: "Все лезут в предприниматели!И вы денег захотели!".Как будто можно обойтись и без денег. Но, стараясь не обращать внимания, я не отступалась, стала получать прибыль. Потом ушла с улицы, открыла магазин. Проработав какое-то время, мне стало скучно. Как раз случился кризис, люди стали покупать всё меньше и  я решила закрыть магазин.
Теперь я понимаю, что я просто быстро отступила. Мне захотелось пожить спокойно. Ведь имея магазин, я не просто там сидела. С утра работала на основной работе, а вечером шла на работу в магазин. Кроме того, надо было каждые 3 месяца подавать в налоговую инспекцию налоговые декларации. Никто нас не учил, как их заполнять. Как могли, так и писали, но снова и снова нас отправляли переписывать. Никто не собирался объяснять новых изменений в заполнении. Говорили: "Это Ваши проблемы!". Ехать в налоговую надо было в другой город, приходилось меняться сменами на основной работе, договариваться с начальством.
Так и стала я работать на своей обычной работе.Человек всегда стремится к покою. В конце наступает вечный покой. Но разве в спокойной обстановке испытаешь радость побед, счастье от большого результата, удовлетворение от того, что ты добился своего? Да, идти к этому тяжело,иногда кажется - всё, не можешь больше, но как только проходишь какую-то часть, сразу замечаешь, что становишься сильнее, можешь идти дальше уже быстрее. Успех - это труд, иногда невыносимый, но другого пути нет. Поворачивать назад - ещё хуже. Так что давайте идти вперёд, не смотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий