среда, 15 августа 2012 г.

Неожиданная встреча.

У каждого человека с самого детства есть какая-то мечта. Кто-то мечтает вырасти и стать лётчиком, кто-то - ездить на своей машине, кто-то -стать  самой красивой девушкой. Я мечтала о том, чтобы у меня был отец, я всю жизнь ждала его. Когда в детский сад за кем-то приходил чей-то отец, мне было это не очень приятно, наверно, завидно. Я наблюдала за тем, как он разговаривает со своим ребёнком, как берёт на руки, радуется при виде своей дочки. Даже в таком маленьком возрасте я испытывала боль.
Дома я ни в чём не испытывала недостатка. Мне надо было только пальцем показать, ну немного поплакать, и то, что я хочу, у меня появлялось.Потом, когда я стала старше, я поняла, что моей матери приходилось нелегко.Она сутки отдежурит диспетчером в пожарной части, потом идёт в совхоз и берётся там за любую работу. Со мной сидела бабушка. Но я почему-то переживала от того, что у меня не было отца. Это, наверно, потому что я такая эмоциональная. Одна знакомая девочка, у которой тоже не было отца, говорила, что ей всё равно, есть он или нет. Иногда я смотрела на проходящих по нашей улице мужчин, и думала: "А вдруг среди них есть мой отец?". Я думала о том, какой он, как бы он поступал в той или иной ситуации, а если меня кто-то обижал, всегда думала: "Вот был бы отец, он бы за меня заступился". И вот это: "Был бы отец!" было со мной всегда.
Но пути Господни неисповедимы. Несколько лет назад на работе мне дали задание - создать прект по своей теме. Я увидела, что одним из руководителей  является знакомый моей матери, который вместе с ней работал.Он работал в областном центре начальником, имел звание полковника. Я собрала материал, фотографии, когда  этот человек работал ещё у нас, всё это объединила и послала в Мурманск. Но ещё дома, мой муж, рассматривая фотографии, сказал, что этот знакомый очень похож на меня. На работе у меня стали спрашивать, не родственник ли человек с этой же  фотографии?Я показала фотографию подругам и они сказали, что у меня и у человека на этой фотографии одно лицо.Я действительно, на свою мать не похожа ничем. Тогда я пришла домой и спросила у неё: "Это что, мой отец?". Но она сказала: "Это моя личная жизнь и я не собираюсь не с кем её обсуждать!".Сколько я её не пытала, не знаю, почему она не сказала.
Тогда я договорилась о встрече с человеком с фотографии.Он меня выслушал спокойно, правда, пока я не выпила бокал шампанского, говорить не могла.Он сказал, что очень любил мою мать, но замуж выходить за него она не соглашалась. Тогда он сам женился на другой, чтобы забыть её, но всё равно каждый вечер шёл к ней. Его жена сказала, чтобы он хоть ночевать приходил. Даже после того, как моя мать  родила ребёнка(меня), он ещё 10 лет ходил за ней. И только после того, как ему предложили повышение по службе, он решил уехать. Но он не знал, что ребёнок от него. Ещё он сказал, что был бы рад, если бы  я действительно была бы его ребёнком.Он обнял меня, сказал, что считает меня своей дочкой. Было видно,что он разволновался. Так я обрела отца. Он звонит мне иногда.
Правда после этого у меня почему-то изменилось отношение к мужу. Я , наверно, в какой-то степени воспринимала его, как отца, относилась к нему очень трепетно, заботливо. Но теперь у меня есть настоящий отец. Вообще во мне после этого что-то изменилось.
Верьте,что мечты сбываются. Даже самые невероятные. Молитесь.Откуда-то придёт исполнение вашей мечты, если будете этого искренне этого хотеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий