суббота, 11 августа 2012 г.

Всё идёт из детства.

Когда я была маленькая,мне хотелось не только учавствовать в играх,но и побеждать.На улице,где я жила были только мальчишки.А так как наша улица была отделена от других улиц каналом,то мне приходилось гулять недалеко от дома,только на своей  улице.Естественно,и играть приходилось в "мужские"игры.Я бегала с автоматом, пистолетами, которые сама же часто и делала из деревяшек, но мне приходилось ещё и медсестрой быть.Вот бежишь и слышишь:"Сестра,сестра!" Подбегаешь к раненному и тащишь на себе, но надо было ещё и отстреливаться в это же время. Конечно, меня никто не воспринимал, как слабую девочку, я была на равных. Зимой играла в хоккей,носилась по полю с клюшкой,только коса размахивалась за спиной.Летом- в футбол. Были, конечно, и драки.Я была на втором месте по силе, ниже никогда не опускалась.Сильнее был только мальчик намного выше меня . Но ради справедливости, надо сказать,что и в свои,женские,игры мне хотелось играть.И тогда уже мальчикам приходилось выбирать, кто будет мужем, кто ребёнком.Я варила обеды, наводила порядки, а они привозили мне рыбу и другие продукты,смотря какую профессию выбирали.Также я очень любила играть в школу,сажала их и учила, наказывала, хвалила, проверяла уроки.Они выполняли правила моей  игры честно,как и я в их играх.Может быть, именно тогда я и поняла, что чем жизнь разнообразнее,тем и интереснее. Ведь приходя к девочкам, проводя с ними время, мне становилось скучно, как-то у них было всё тихо, спокойно,если и поругаются,потом дуются,не разговаривают.А с парнями сразу отношения выяснялись- надавал ему и видно,что понял.Так же с мальчишками мы ставили какие-то цели- победить врага, поймать рыбу, выиграть матч. Мне это нравилось.А с девчонками было всё размыто,однообразно.Так и в жизни мне хочется побеждать, какой бы не была цель.Это, наверно, правильно.Да и интересно очень!Стремитесь жить без скуки,находите себе занятие по душе, пробуйте новое, хоть влюбляйтесь!Ваша жизнь очень изменится,станет интереснее.И другие люди,посмотрев на вас, тоже захотят что-то сделать в своей жизни, улучшить её качество.С этого и начинается путь к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий