среда, 22 августа 2012 г.

Здравствуй, блог!

"Умственная деятельность на войне покидает область строгого  знания - логики и математики и превращается в искусство в более широком смысле этого слова, то есть в умение интуитивно выбрать из бесчисленного множества предметов и обстоятельств важнейшие и решающие". (Карп фон Клаузевиц).Я практически чувствовала себя на войне. Это была война скорее с собой, со своими страхами, противоречиями, ленью, неверием. Но отступать некуда, приходилось только идти вперёд и принимать решения.
А решать надо было много чего. Например, выбрать, что мне делать - сайт или блог? Сайт мне показалось делать легче - собрал материал, оформил и выставил. На блог же надо было ежедневно , по - крайней мере, в первое время, выставлять статьи, так писали многие авторы блогов. А о чём можно писать каждый день? Тут пришла пора выбрать тему. Вот уж проблема! Я много чем увлекаюсь, информация есть по разным темам, но надо посмотреть, что люди хотят читать, ведь от этого зависит прибыль. Оказалось, что в основном, все хотят узнать что - то новое,чему - то научиться. А учиться всегда легче на чужих ошибках. Посоветовавшись с человеком, который знает про интернет всё, я решила писать про себя. Мне просто жалко людей, которые ничего не зная, начнут пробовать себя в этом деле. Я не знаю, что будет дальше, но пройдя только первые шаги, столько претерпев, мне уже жалко поворачивать обратно. Может быть каждый должен пройти через трудности,.чтобы двигаться дальше,но пусть другим будет легче, им своих трудностей хватит.
 Вообщем, взялась я за блог - пусть труднее, но зато и к себе больше требований, а значит, стану более собранной, ответственной,сильной. На войне, как на войне.
Дальше стала искать, как же сделать этот блог. Прочитала много статей, в "You Tube" увидела пошаговое создание блога на платформе  Blogger.com .Тут же сделала блог, подобрала шаблон для него. Надо было, конечно,посоветоваться со знающими людьми, какая платформа лучше, почему. Но я пошла своим путём. Com означает и выход на англоязычную территорию, я вижу, что меня читают в разных странах - Америке, Германии, Франции, Украине. Но начинать,наверно, лучше на ru, информации больше, хорошо реагирует Яндекс. .Много статей про платформу WordPress.com. Такое ощущение, что на ней сидят все. Потому, что по ней больше всего объясняют, как счётчик поставить, и вообще, как на ней работать. Так что перед выбором платформы, надо хорошо всё обдумать.
Не так это всё было и сложно, как я думала на тот момент. Но оказалось,что это было самое простое, что я могла сделать. Главное, двигаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий