вторник, 21 августа 2012 г.

В поиске.

Несмотря на то,что я много времени проводила за компьютером, очень много делала, ни денег, ни удовольствия мне это не приносило. Конечно, я понимала, что не сижу, а что - то делаю, но чувствовалось какое - то однообразие во всём этом.
Тогда я стала ещё читать про заработок, но, в основном, все писали, что прибыль приносит свой сайт или блог. Как - то страшно было за это браться, ведь ничего же не знаю про это. Попробовала почитать, но большую часть в тексте занимали слова, которые я в первый раз слышу: трафик, домены, площадки, контент, тизеры и т.п. Ужас! Но обратно не повернёшь... Пришлось каждую статью перечитывать по несколько раз, ведь каждое незнакомое слово надо было сначала найти в поисковике, потом прочитать об этом несколько статей, чтобы разобраться хорошо, потом читать дальше по этой же теме. За день не очень - то много успевала.
А ведь у меня семья, кроме того, время заготовок, да ещё и ремонт. Произошёл и курьёзный случай, если можно так назвать его. Чтобы не терять времени, я решила включить канал "YouTube"и слушать информацию о блогах и сайтах и красить.  В  какой - то момент я слезла со стремянки, чтобы поближе рассмотреть картинку на мониторе, но я так спешила, что случайно задела банку с краской. Банка пролилась на кресло, в котором лежали куртки моих детей. Они были прикрыты, но краска всё равно протекла на них. Оттереть ничем не могла.  Я не хотела никому говорить об этом, но всё таки решила написать, чтобы показать, что если человек что - то хочет сделать, он это будет делать, несмотря на все препятствия, неприятности.
Изучая информацию, я, конечно,обращалась с вопросами к своему знакомому бизнесмену. Но он говорил, что надо начинать делать. А как я буду делать, если почти ничего не знаю? Я думала, что сначала надо всё-всё узнать,  подумать как лучше, а потом начинать делать. Но он говорил, что главное начать. Тогда я решила начинать. Как потом выяснилось, действительно, надо делать, потом уже видишь, что главное, что второстепенное. А так всё подряд читаешь, слушаешь и не знаешь, пригодится ли оно тебе.
Главное, в любом деле, не бояться идти вперёд. Даже если что - то не понятно, всегда можно у кого - то спросить, в интернете есть очень хорошие друзья - это поисковики. Но если вы не можете найти ответ, обращайтесь к авторам сайтов, блогов. Обычно их ведут хорошие люди. Они ответят на ваши вопросы, пришлют ссылки на какие - то ещё статьи или дадут адреса других сайтов и блогов по этой теме. Такие люди рады помочь, ведь они сами через это прошли и знают, что это такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий