воскресенье, 12 августа 2012 г.

Любовь даже в детстве учит.

Всё в детстве кажется интересным, что бы ты не попробовал. Ребёнок, в отличии от взрослых, не думает о последствиях, о трудностях, о невозможности задуманного. Как чувствует, так и живёт. И вот, подрастая, мы начинаем испытывать симпатию к другим.
 Не прошла мимо этого и я. Мне всегда нравились самые красивые мальчики. Но в своей компании я не видела такого,и вообще, обычные ребята меня не привлекали, они казались мне очень простыми.Мой герой должен был чем-то отличаться от всех. В11 лет я случайно попала на репетицию школьного ансамбля. Мы с подругой пришли вечером на кружок вязания. Услышав музыку, поднялись на второй этаж в зал и тут я увидела очень красивого парня, который ещё и здорово пел!Лично мне уже не хотелось идти на вязание, я стояла и слушала. Они пели песни из репертуара А.Макаревича.
Придя домой, я почему-то всё время думала об этом парне.На следующий день я узнала его имя и фамилию, в каком классе учится, что за человек. Естесственно, он был окружен поклонницами. Девчонки были из старших классов, а я, маленькая, скромная, даже не мечтала о том, чтобы встречаться с ним.Просто любила,страдала от неразделённой любви, писала стихи,иногда подкарауливала где-нибудь, чтобы полюбоваться.Мои ровестницы не разделяли моего увлечения, говорили,что парни сами должны нас любить, а нам должно быть всё равно. Но я не понимала,почему они не хотят испытывать это чувство, ведь это так приятно-любить!Чувствуешь эйфорию, счастье, радость, когда видишь его.
Потом, когда мы стали постарше, и других затянуло.Было с кем поговорить об этом. Мы вели дневники, писали письма, рассказывали стихи о любви. Надежды на взаимность у меня не было. Когда мне было 13 лет,ему было 17,у него вовсю была уже взрослая любовь, тем более, что девчонки с ума сходили из-за него.Черноволосый, кареглазый парень никого не оставлял равнодушным. Моим подругам он тоже нравился, но они говорили, что бесполезно его любить.
Надо с реальными парнями встречаться, но мне никто не был нужен. В восьмом классе я была убита - выяснилось, что его девушка беременна. К концу учебного года она родила ребёнка, он ушёл в армию, я тоже решила уехать.Первая любовь закончилась.
Наверно, грустная история, но я не представляю, каким бы было моё детство, если бы не было этой первой любви. Скорее всего, обычным. Сколько я испытала счастья, переживая это! Я жила настоящей жизнью,полной и радости,и печали.А это и есть настоящая жизнь.Это лучше, чем сидеть в болоте правильной жизни,опасаясь своих эмоций.Так что, дорогие мои, не пугайтесь своих эмоций, пусть они выходят из вас в разных ситуациях, не заталкивайте их внутрь, иначе вы не почувствуете жизнь во всей её полноте!Ничего не бойтесь.Тогда успеху просто не пройти мимо вас.Он вам гарантирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий