понедельник, 13 августа 2012 г.

Студенческие годы - самые лучшие!

Вот и закончилось детство. Начиналась самая прекрасная пора - юность.Я поступила  в педагогическое училище, на воспитателя.  Конечно, сначала было тяжело - хотелось домой, надо было ужиться с девчонками, привыкнуть к преподавателям. Дома мне сказали - не сможешь учиться, приезжай обратно. Но я не могла вернуться поражённой. В общежитии бывало всякое, а  я была единственным ребёнком в семье, привыкла, что все со мной считаются, но тут никто не смотрел на мои капризы,обиды и всё такое. Тяжело было,но даже это не могло заставить меня сдаться и бросить учёбу. Вот это упрямство и помогает мне до сих пор идти по выбранной дороге. Но основой всему, конечно, является желаемый результат. Когда я точно знала, чего хочу,идти было легче и преодолевать препятствия тоже.
Подружившись, мы с девочками  ходили после учёбы в кино, в кафе ели мороженное, ну и, конечно, на дискотеки.Тут опять возникла тема любви.Я познакомилась с молодым курсантом. Он , конечно,был очень красив, жил в Питере, но учился в Высшей мореходке в Мурманске, так как не смог поступить дома. Через 1-2 года собирался переводиться в Ленинград. Всё бы хорошо, но меня насторожило то, что его звали так же, как и мою первую любовь. Это всегда меня напрягало. Ничего хорошего я не ждала от этого романа, но мы очень хорошо относились друг к другу, у нас были общие интересы, он, конечно же , играл на гитаре.1,5 года пролетели незаметно, и тут ему пришлось переводится в Ленинград. Было очень трудно расставаться.Но надо было учиться и этому.
А вообще, общежитская жизнь была очень весёлой. На новогодние праздники мы гадали: собирались вокруг стола и  кто-то произносил: "Александр Сергеевич,ты пришёл?", было невозможно молча ждать, когда тарелка на столе зашевелится. Кто-то обязательно начинал прыскать от смеха, и потом  все громко хохотали.Делали уроки мы вместе, если кто-то задерживался на свидании, приходя, громыхал тарелками, мы, сонные, тихо возмущались,но тут же вставали и внимательно слушали, как прошло свидание. Получив диплом после окончания четвёртого курса, мы расставались со слезами.
Оглядываясь назад на свои студенческие годы, могу с точностью сказать, что это были самые лучшие годы. Ведь мы ещё не знали ни настоящих трудностей, ни разочарований, ни предательства. Нам казалось, что всё самое лучшее у нас ещё впереди. Если бы мы знали, как нас будет кидать на волнах этой жизни! Но это и есть жизнь.Недаром к старости люди становятся мудрее, если бы они не прошли через все колдобины,если бы не набили себе шишек по дороге и в отношениях с людьми, и в борьбе с собой,они бы так ничего и не узнали.
Поэтому не надо бояться трудностей, проблем, слёз, это неприятно, но через это надо пройти. Тогда станешь сильнее, сможешь быстрее двигаться к успеху. Главное - не сдаваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий