вторник, 14 августа 2012 г.

Путешествие по взрослой жизни.

Как хочется ребёнку поскорее вырасти и стать взрослым! Но как быстро приходит это время. Вот ты уже работаешь, получаешь зарплату, строишь свою личную жизнь. Наверно, каждый человек понимает, что это - самая главная часть жизни, потому что, всё, что ты сейчас выберешь - дорогу, спутника, решения, всё это тебе надолго, а то и на всю жизнь. Но молодость, как говорят, не без глупости.В этом возрасте не все могут рассчитать свой путь до конца, мы ведь не знаем, что там, в дороге, будет, кто нам встретится, как повлияет на наши сегодняшние взгляды.Да и никто не может этого знать на все 100%.
Моя взрослая жизнь началась очень приятно - мы с подругой после выпускного поехали в отпуск в горы. Тогда везде было спокойно.Такого отпуска больше в моей жизни не было - сложные переходы через перевалы, песни у костра под гитару, встречи с интересными людьми. Мы ночевали в палатках, разглядывали звёздное небо над головой, пили настоящую минеральную воду из источников  и вообще, очень весело и интересно проводили время. В конце путешествия пришли к морю.
Потом я вышла на работу. Всё опять стало однообразно.Хорошо, что были дискотеки. Мы с подругами ходили по выходным. Вскоре подруги начали выходить замуж.Я же вообще замуж не собиралась,так как была уверена,что среди наших ребят нет такого, кто меня заинтересует.Однажды я познакомилась с молодым человеком, который мне понравился тем, что был спокойным, рассудительным, много знал, хорошо говорил, ну и ещё  - черноволосым и кареглазым. А когда однажды он пришёл ко мне с гитарой и весь вечер пел бардовские песни,то всё, я попалась!К счастью, и имя у него было такое, что ни о чём мне не напоминало.
Так я вышла замуж. Мой муж - человек очень спокойный, его трудно вывести из себя, он, за всё время нашей семейной жизни, ни разу не назвал меня Наташкой, не то, что каким-то грубым словом. Только Наташей или Натальей. Конечно, я знаю, что я - человек беспокойный, неординарный, но думаю, что ему со мной не скучно.Это его и притягивает ко мне. Мы всегда хотим быть с теми, с кем нам хорошо, интересно, кто нас понимает, помогает. А помогать мне пришлось не мало. Вскоре после свадьбы оказалось,что у него проблемы с алкоголем. Но я сама росла без отца,о котором мечтала всю жизнь, поэтому решилась сохранить семью ради ребёнка. Я всегда клялась себе, что у моего ребёнка будет отец.
Кто знает, что это такое - алкоголь, поймёт меня. А кто не знает, не дай Бог узнать. Когда мой муж понял, что может потерять меня, он сам стал стараться -  лечился, чем-то себя отвлекал, но были и срывы, когда домой идти не хотелось.Я знала, что если оставлю его, он пропадёт, на сегодняшний день у него в живых остался только один друг, остальные сгорели от водки. У нас уже появилось трое детей, алкоголь к нам приходил раз в 3-5 лет и то ненадолго.
 Никогда не надо сдаваться, не сегодня, значит, завтра или попозже вы всё равно добьётесь своего. Бездействие не принесёт пользы, надо искать выход, чего бы это не касалось. Только так и можно прийти к успеху. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий