пятница, 17 августа 2012 г.

Новое увлечение.

"Когда жизнь проходит в движении и в действии, её недолго рассказать, но когда она заключается в высоких переживаниях души, её не передать в нескольких словах".  (Оноре де Бальзак). Моя жизнь тоже двигалась по обычному сценарию - дом, работа. Были, конечно, какие-то события, которые волновали, но это было всё неинтересно.
И вот, благодаря выборам  президента, наконец-то что - то сдвинулось.Не только у президента. Но и у меня. Мои подруги сообщили мне, что записали меня на бесплатный концерт одного известного артиста, который будет выступать в Мурманске. Честно говоря, я очень люблю живую музыку, но был морозный февраль, ехать никуда не хотелось. В конце концов музыка победила. Когда начался концерт, я попала в другой мир. Мои эмоции окрасились в яркие цвета. Каждое слово пронизывало насквозь. Я подошла к самому краю сцены. Ощущения были невероятные! А мужчина какой красивый!  Всё!  Я влюбилась.
Когда мы вышли после концерта на улицу и шли по дороге, все мужчины, которые шли навстречу, казались мне такими "крокодилами"!  Даже моряки в своих  красивых формах, не привлекали моего внимания. В голове был один артист. А так как человек я очень эмоциональный, то чувства захлестнули меня по полной. Мой муж относится к моим увлечениям спокойно. Лишь бы я была дома. Весь телефон, весь интернет, все флэшки и диски были заполнены записями только этого артиста. Мои подруги включились в эту игру и стали приносить записи этого артиста,скачивать фотографии, делать фотошоп. Было очень весело, интересно, столько смеха! А как мы его день рождения справляли! Может со стороны это покажется странным, но зачем-то это всё надо было.
Конечно, мне хотелось бы встретится с этим человеком. Мне он представлялся очень хорошим, добрым, простым. А так как я живу в провинции, то благодаря ему я могла бы попасть в цивилизованное общество, сходить в приличный ресторан, не такой, как у нас и просто пожить какой-то другой жизнью. Может этого мне  и не хватало. Не знаю.
Я где-то читала, что если ум занят мыслями о любви большое количество времени, то он пуст. Надо его чем-то занимать. Видно мой ум был ничем не занят. Но другого жизнь мне не предоставляла.А сама я не пыталась чего-то искать.
Пока человек доволен своей жизнью, он живёт спокойно, никуда не двигается, ни к чему не стремится. Ему просто хорошо. Это счастье, как мне кажется. Но если окружающее начинает не нравится тебе, ты понимаешь, что делаешь что - то не то, общаешься не с тем, кем хочешь, условия твоей жизни совсем не такие, какие ты хочешь, то ты теряешь покой. Всё напоминает тебе об этом. Надо или переубедить себя, доказать себе, что это то, что тебе надо. Или идти и искать то, что хочешь. Идти всегда тяжелее, но и интереснее.Тем дороже успех.
А начинать надо всегда с изменений своих мыслей.Хотя бы с помощью чужих примеров, высказываний,способов. Если кто-то изменил жизнь и стал жить так, как захотел когда-то, значит и все могут. С этого и начинается первый шаг к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий