четверг, 23 августа 2012 г.

Блог создан.Что дальше?

Ну вот и создан мой первый блог! Но что с ним делать дальше, я не знала. Конечно, очень много  читала, спасибо, что по этой теме много статей. Но пишут почему - то люди, которые имеют уже глубокие знания по этой теме. А если ты не то, что не разбираешься в этой теме, но и слова - то первый раз такие видишь, то тогда приходится труднее. По крупицам собираешь материал, не знаешь, что тебе надо, а что из прочитанного  не пригодится, по крайней мере, в данный момент. Больше всего жалко потраченного времени, за пол - дня найдёшь несколько полезных фраз. Но, как говорится, кто бежит от малой трудности, очутится перед ещё большей. Так что мне ничего не оставалось, как понемногу набираться опыта. Только вот я нетерпеливая, хочется быстрее. А быстрее не получается.
Как я узнала, вначале упор делается на общение с посетителями. Значит, надо писать больше статей. Но, в основном, как все пишут, в первые два месяца, людей будет мало. А вот потом, когда будет сделано несколько десятков статей, на ваш блог будут ходить люди регулярно, можно будет провести какой - нибудь конкурс, акцию, или что - то вроде того, чтобы привлечь внимание к блогу и получить ссылки на него. Посмотрим, что будет дальше.
Я решила писать напрямую так же владельцам блогов с тематикой, аналогичной моей с предложением обмена ссылками.Так же я читаю чужие блоги и комментирую их, оставляя ссылку на свой блог. Писать надо грамотно,.чтобы людям  тоже захотелось написать.
Ещё надо в поисковике найти ссылки с соцсетей, тоже необходимо их использовать.
Конечно, много времени уходит и на написание статей, и на поиски необходимой информации, но важно не терять время и постоянно что - то делать. Стоит немного расслабится и дать себе поблажку, так сразу делать ничего не захочется. Если вам не охота думать про ссылки, счётчики, плагины и т.п.,то читайте про статьи по своей теме, как писать эти статьи.Это тоже очень интересная и важная тема. Размышляйте, составляйте план на будущее, о чём будете писать.
"Дело тем важнее и сложнее, чем больше времени на него отпущено". Сирил Паркинсон. Очень важно не давать себе много времени на развитие.Когда не знаешь, через какое время тебе надо получить знания и эффективно их использовать, будешь долгое время учиться, раздумывать и ни к чему не прийти .Сокращайте сроки, делайте шаги, а там видно будет, куда дальше. Так быстрее появятся результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий